|
Идеи этой статьи рождены были
трёхлетним ребёнком (фото 1), когда чувство правды и справедливости особенно
остры и бескомпромиссны. В школьном возрасте идеи сформулированы и привязаны
к статьям законов СССР. Стал человек фонтаном идей. Тут описана только одна
из них… |
|
1. Жизнь во лжи (Статья из сборника "Выборы и избранники") Обязательно посади дерево, даже если завтра
– конец Света. академик Д.С. Лихачёв "Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало" Омар Хаям |
||
1.2. Совесть и законы. 1.3. Свобода выбора по-советски. 1.4. Свобода выборов после "перестройки"? 1.5. Что мы "выбирали"? 1.6. Кем же был Ваш "депутат"? 1.8. Что же делать? |
1.10. Кого же брать в депутаты? 1.11. Как проводить референдумы? 1.12. А что делать с нынешними
депутатами? |
|
1.11. Как
проводить референдумы? Референдум
должен иметь чётко оглашённую цель: - выявить мнение (мнения), - выявить приоритеты,
рейтинги, - утвердить что-либо для
всех или дать согласие исполнять это без понимания сути, но с чьей-то
гарантией отсутствия (не причинения) вреда, - утвердить кого-либо в
должности с перечнем полномочий, при обязательствах этого лица не причинить
вреда или компенсировать возникший от него ущерб. Припомните:
ни один референдум пока таких целей не имел. Они и были мошеннические. Зато
эти ясные цели подменялись лозунгами. Что
может быть бестолковее призыва голосовать по схеме типа "да-да-нет-да" референдума при
Ельцине? В нём – схема ответов на
голосовании (почти зомбирование) и
никаких объяснений! Никаких понятий, логики. Требовали иного – исполнения
схемы! А
помните: "Голосуй, а то потеряешь!"? Это ведь оглашённое всем принуждение с
угрозой! Когда
известно – зачем, тогда и легче сказать – как поступать. Нынешние
анонимные голосования могли бы использоваться только для первых двух
названных мною целей (1 - выявить мнения, 2- выявить приоритеты, рейтинги). А для признания
чего-либо (кого-либо) или передачи полномочий – не допустимы! В моей вышеизложенной схеме – парламент или Законодательное Собрание вообще не нужны. И при этом государство
не станет диктатурой, а будет демократической республикой, если сразу или
последовательно внедрить в законодательство мои принципиальные поправки
(предложенные правила): - основные декларации
права принимать общенародно, - механизмы
обеспечения деклараций создавать и обслуживать командой профессионалов
под обязательства непричинения вреда народу и государству, под неизбежную
ответственность за причинённый ущерб. Если принять за необходимость иметь место концентрированного нахождения
и работы избираемых гражданами своих представителей, то оплату представителей,
их прислуги, аренды, их оргтехники и прочих расходов обеспечения деятельности
– должны брать на себя только те, кому эти представители нужны. Но это будет вовсе не законодательное собрание страны,
а Собрание Представителей
ограниченного (социального) контингента граждан страны. А остальным нужна сеть обеспечения
достоверного и оперативного личного голосования и
аппарат ответственных юристов для обеспечения механизмов
реализации общенародно принятых правовых принципов. Эту группу
расходов должны нести все, в том числе и избирающие себе посредников. Поэтому
эта группа расходов будет оплачена бюджетом. Как и часть
депутатов-посредников для социально обеспечиваемых граждан. Этот набор правил мной оглашён ещё в 90-м году. Его
непринятие
очень чётко характеризует команду "слуг
народа", как весьма преступную, не
смотря на постоянное у них наличие дел и хороших, о которых они твердят для
рекламы, но которые они делают для прикрытия главных подлостей. Задуманная
мной сеть электронного голосования навряд ли будет создана сразу на всю
страну. Поэтому появление её в отдельных
регионах обеспечит проведение региональных
референдумов, реальное местное
самоуправление.
В весьма короткие сроки эту сеть легко запустить в Москве, имеющей
оптоволоконные линии связи в каждом районе, в большинстве кварталов.
Компьютеры есть в большинстве избирательных участков (а их львиная доля –
школы). Главный инструмент такой системы – сканер, распознающий рисунок кожи человека (пальцев, ладони) с
одновременным узнаванием иных
признаков живого человека, а не картинки (например, параметры крови в
просвечиваемых тканях). Можно иметь и образцы голоса. Образцы подписи и
портреты граждан в милиции были всегда. После составления такой картотеки
индивидуальных признаков компьютер будет сам отмечать явившихся – в списках имеющих право на
голосование, не даст проголосовать дважды, запомнит выбранного посредника и
объём данных ему полномочий и поручений, распечатает заверенную копию бюллетеня
голосования и
копию
договора поручения. Без
этой заверенной копии, остающейся на руках голосовавшего гражданина, невозможны
никакая передача полномочий, избрание, никакое утверждение законов или
деклараций. Потребуется несколько справочных мониторов, с которых
можно запросить данные по любому участнику и по
результатам голосования в целом или
по любому региону, по социальной или профессиональной группе. Если,
например, учителя соседней школы голосовали за подлеца, то я своего ребёнка в такую школу не отдам. Если
в данном квартале большинство жителей продвигали во власть
недостойного или преступного кандидата, то
я перееду в другой район, а в этом – пусть не останется ни одного
порядочного человека для их обслуживания. Эта
часть идеи внедрена мной ещё в 80-е годы в Закон о местном самоуправлении[1]. Право на свободу
перемещения и места жительства – вошли в
Конституцию взамен крепостного паспортного режима СССР. Москва
– почти 1\10 часть России. И она практически готова к такому переходу от
законодательного мошенничества к правовой демократии. Легко перейдут к этому
и регионы, имеющие хоть одну ЭВМ на 5-10 000 жителей или на 5-10 квадратных
километров. Мы
будем защищены от мировой войны капитализма против демократии, если такие шаги сделают народы нескольких государств.
И тогда можно будет сказать, что реванш капитализма с помощью предателей и
мошенников в России – был последним. 1.12. А что делать с
нынешними депутатами? Прежде всего – привлечь к ответственности за обман и
соучастие в мошенничестве, к возмещению причинённого ущерба. (Представляю, сколько тысяч врагов я сразу получил
после этой фразы, включая не только их и их семьи, но и их ярых сторонников.) Из тех кто действительно не понял моих предложений - я
бы после тестирования на "детекторе лжи" аттестовал бы на
профнепригодность к подходящей деятельности, подобрал бы им работу по силам. Желающим работать в роли представителя граждан – надо
дать возможность получить дополнительное образование в этой
сфере. Но работать по новой профессии можно только тогда, когда тебя из числа аттестованных на эту роль выберут. А впредь и
выдвигать кандидатуры надо только из профаттестованных. А выдвинутых из неподготовленных – отправлять на профподготовку
(за счёт бюджета, в соответствии с гарантиями государства
"выбирать и быть избранными"). Надо переголосовать отдельно на референдуме каждую
основную демократичную
декларацию, чтобы она приобрела действительно правовую силу и стала базой
будущего законодательства. Надо проголосовать каждую норму права, которую мы
согласны временно использовать до внедрения новых механизмов обеспечения легитимных правовых деклараций. На период перехода власти из плутократии к демократии в
стране придётся
объявить мораторий на преступную деятельность (относительно не
оспариваемых демократичных деклараций права) и карать за неё максимальными
сроками изоляции и величинами денежных компенсаций. И
этот особо благоприятный режим не мошеннической, а настоящей перестройки на
демократическое управление, должен быть поддержан и обеспечен всем
сообществом развитых и прогрессивно настроенных государств. компромиссным
предложениям? Читатель
найдёт у меня немало как бы менее целостных
предложений, комбинированных и компромиссных, как бы выпадающих из
чёткой системы. Как относиться к ним? Напомню,
что цикл моих публикаций и публикаций обо мне зародился в виде хроники,
иллюстрирующей условия появления отдельных
идей, причины их якобы поражений. На самом деле идеи не горят и не исчезают,
и показ временных поражений – это обобщение опыта автора и общества, предупреждение потомкам. Но их обобщение
в одну работу, в одну цепь событий и мысли – инструмент в уроке и в
энциклопедировании для современников и потомков. Ведь на в одном отдельно
взятом документе тех лет эту линию моих мыслей обосновать трудно. А с их утратой при отношении
администраций, партий и СМИ к временным документам и переписке – тем более. Ещё труднее без моих пояснений оценить
конъюнктурность отдельных предложений, когда целью было порой не
принятие предложения, а хотя бы обсуждение
его и рейтингование, публикация, встраивание
в проводимые реформы и изменения нормативных актов. Попытка встроиться в кривые "реформы" вела к искривлению и обрезанию
части моих идей. Показ моих полных идей часто вёл к обратному эффекту[2] – к
отказу включить их даже в планы обсуждений, что
вело к их потере, т. к. в документах сессий Моссовета и Верховного
Совета оставались лишь проекты, включаемые в повестки дня для голосований. А
электронные регистрации в их компьютерах
периодически подтирались службами или обнулялись под видами "глюков" техники, аварий. Одновременная публикация разных версий, надеюсь, не
запутает
читателя, но оттенит компромиссы от более
цельных и ценных моих предложений. И
середина 90-х была для меня похожа на финишную черту здоровья и моих
физических сил, когда надо было успеть сказать наиболее важное из необъятного накопления
опыта и предложений. Я
пока немного успел. И болезнь ещё немного отступила. Мне
отпущен более полный срок. И я теперь надеюсь увидеть не только более полные
публикации моих идей, но и их внедрение. Однако,
не все мои компромиссы были неприемлемы для осуществления моих полных идей.
Например, при полном правовом абсурде законов страны из-за нелегитимности их
принятия с позиций декларированной демократии,
они всё же принуждали к определённому порядку отношений, и
видоизменять их было менее опасно, чем объявить полное неповиновение им. Только надо признать вынужденность
и временность использования этих условных правил, но не признавать их Законом, правовой нормой. Переход
к Оглавлению \ к форуму обсуждения |
|
Календарь архива публикаций \\ Другие темы К страничке - журналистика Маленкова С.К. |
|
Книга 1. Дума о Думе Книга 4. Выборы и избранники К сборнику №4 "Вечные
студенты" К сборнику №5 "Электронная
Россия" |
Книга 7. О демосе демократической страны К сборнику №2 Маленкова С.К.
"Государство и Мы" К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра" Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ Страничка НОВОМОСКОВСК \ К оглавлению сайта журнала
"Гражданская инициатива" Тематический перечень идей
Маленкова С.К. Страничка Маленкова на
stihi.ru (стихи) |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2010
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна. Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов
электронной и
обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
обновление 01-09-2010mb
[1]
Смотри
статью "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало" в этой книге и в
книге "Дума о Думе".
[2]
Это предложения
по введению обязательной наказуемости каждого право-нарушения, по организации прямых
электронных референдумов по основным декларациям
права, по введению депутатства только для остро
нуждающихся
в
представительстве, по ведению каталога правонарушений и способов их
пресечения\наказания, по возложению
ответственности
за пробельность и неисполняемость законов на юристов МинЮста, МВД и прокуратур
и др.